Авторы Hunt: Showdown 1896 увеличат число игроков в матчах и вернут старый контент
До конца 2025 года бойцов Hunt: Showdown 1896 ждут новые сюжетные испытания и больше возможностей для кастомизации. Также в обновлении 2.6 прибудет новое временное событие. А вот 2026 год будет построен на следующем фундаменте: дать игрокам больше способов жить, сражаться и выражать себя. Это подразумевает углубление «стратегической и тактической песочницы».
Например, авторы исследуют объединение слотов расходуемых предметов и инструментов для открытия новых уровней разнообразия сборок. Заодно в Hunt: Showdown 1896 должно прибыть некое экспериментальное оружие с «первобытной» мощью. А ещё в матчах сможет участвовать больше игроков.
Источник: Crytek
Временные события будут эволюционировать. Празднование Лунного Нового Года 2026 станет многоуровневым ивентом с сюжетными активностями. Подробности раскроют в будущем, но пока можно взглянуть на короткий тизер. Игроки примут участие в истории «бухгалтера», которая будет основана на навыках.
В 2026 году в Hunt: Showdown 1896 вернут ранее существовавший и желанный игроками контент, но в доработанном виде. Например, особое условие «Адское пламя» с лесными пожарами активно тестируется. Карты таро станут постоянной частью игры, а с помощью охотников 3-го уровня студия протестирует новые форматы разблокировки наград. Также Crytek продолжит бороться с читерами — только за последние 12 месяцев разработчики заблокировали свыше 14 тысяч нечестных игроков.
Для 2026 года разработчики улучшат сезонную модель — длительные боевые пропуски получили положительный отклик. Целью Crytek станет создание наград, для получения которых не придётся страдать от изнурительной рутины. Найдётся место и для экспериментальных идей, которые будут реализованы в ограниченных по времени режимах.
«Будущее Hunt: Showdown 1896 ярче, чем заряд световой бомбы, и длиннее теней в зените на болоте. Спасибо, что вы с нами в этом путешествии, и спасибо за вашу безграничную креативность в построении самых изощрённых ловушек в мире», — заключили разработчики.
Обсудим?
Смотрите также:
